Thursday, November 29, 2012

Концепция: медицина

Медицина позволит предотвратить смерть тяжело раненого друга, помочь быстрее оправиться от ран, не дать умереть от ядовитого укуса виверны или вылечить болезнь.

Сложность и результат зависит от задачи, которую персонаж собирается выполнить.

Восстановление поврежденной характеристики: сложность 15.
Лечение отравлений: сложность спасброска от яда.
Лечение болезней: сложность спасброска от болезни.

Для того, чтобы восстановить поврежденную характеристику, персонаж должен иметь соответствующий этой характеристике набор лекаря. Набор можно применять на любом дружелюбном существе, включая самого персонажа. У каждого набора лекаря есть базовое количество очков характеристик, которое он восстанавливает без проверки умения "медицина". Лекарские наборы изготавливаются алхимиками. В качестве ингредиентов чаще всего бывают травы, ягоды и вытяжки распространенных ядов. Если при применении набора лекаря медик успешно проходит проверку "медицины" со сложностью 15, то он восстанавливает вдвое большее количество очков характеристик.

Лечения отравления можно провести только вне боя, в том случае, если персонаж-цель отравлен. При применении умения производится секретный бросок, результат которого не сообщается. Если в течение одной минуты персонаж-цель будет вынужден сделать спасбросок от яда, то он будет использовать этот результат броска, если он выше родного спасброска стойкости. При повторном применении умения действительным становится результат последней проверки. Лечение отравления не помогает от первичного эффекта яда (возникающего сразу при попадании в организм), таким образом полноценное излечение яда чаще всего так же потребует восстановления поврежденных характеристик стандартными наборами лекаря.

Для лечения болезни персонажу необходимо изготовить лекарство при помощи умения "медицина" по стандартным правилам изготовления предметов. Результат первой проверки (той, вместе с которой был израсходован ключевой компонент рецепта) для данного предмета сохранится и будет использован при применении лекарства на больном, чтобы заменить последующий за этим спасбросок. Чтобы исцелиться от болезни, необходимо выбросить спасбросок два раза подряд. Спасброски выполняются один раз в день (реальный), таким образом поиск ингредиентов для лекарства не будет чрезмерно утомительным, хотя процесс исцеления болезни затянется. Так же в процессе скорее всего придется восстанавливать поврежденные характеристики.

При использовании качественных ингредиентов для изготовления наборов лекаря и лекарств проверке медицины будет обеспечен ситуационный бонус +2.

При использовании антитоксина в процессе лечения отравления персонаж-цель не только автоматически получит алхимический бонус +5 к спасброску стойкости против яда, но и будет подвержена проверке медицины с ситуационным бонусом +2.

Медицина никак не может повлиять на вытягивание энергии, проклятия и потерю характеристик.

В большинстве случаев сложность природного яда или болезни составляет 10 + половина уровня + модификатор телосложения существа.

No comments:

Post a Comment