Wednesday, November 21, 2012

Навыки

Примерно так будут выглядеть стандартные навыки. Названия и описание могут измениться. Если чего-то из навыков НВН 2 нет в списке, то его либо не будет вообще, либо не будет в первой релизной версии шарда.

Трюкач
Персонаж может использовать ранг акробатики или атлетики для того, чтобы защищаться от пассивного сбивания с ног. Он также получает бонус +2 к проверкам атлетики при прыжках и бонус +2 к проверкам акробатики при перемещении по полю боя.
Требование: ранг акробатики 4 и ранг атлетики 4.

Акробат
Персонаж может использовать ранг акробатики с бонусом +2 для того, чтобы защищаться от захватов. Он также получает бонус +2 к проверке навыка "акробат" и проверкам, связанным с нахождением на неудобной поверхности (к примеру, заклинание "масло").
Требование: акробат.

Бдительность
Персонаж получает бонус +2 к внимательности и слуху.

Дикая эмпатия
При успешной проверке убеждения персонаж может беспрепятственно проходить мимо агрессивных животных или даже делать их своими союзниками и компаньонами.
Требование: ранг убеждения 4.

Владение легкими доспехами
Персонаж не получает дополнительных штрафов при ношении легких доспехов.

Владение средними доспехами
Персонаж не получает дополнительных штрафов при ношении средних доспехов.
Требование: владение легкими доспехами.

Владение тяжелыми доспехами
Персонаж не получает дополнительных штрафов при ношении тяжелых доспехов.Требование: владение средними доспехами.

Атлет
Персонаж может использовать ранг атлетики для того, чтобы защищаться от пассивного оглушения. Он также получает бонус +2 к проверкам атлетики, связанным с карабканьем и плаваньем.
Требование: ранг атлетики 4.

Фокусировка на школе магии
Персонаж получает +1 бонус к классу сложности всех заклинаний выбранной школы.

Великая фокусировка на школе магии
Персонаж получает +1 бонус к классу сложности всех заклинаний выбранной школы.
Требование: фокусировка на этой же школе магии.

Усиленный призыв
Призванные персонажем существа получает +4 бонус зачарования к силе и телосложению
Требование: фокусировка на призыве.

Бой вслепую
Персонаж может перебрасывать броски сокрытия.

Зельеварение
Персонаж может изготавливать зелья, зачаровывая их заклинаниями не выше 3 круга.
Требование: уровень заклинателя 3

Могучий удар
Персонаж может получить бонус к урону за счет точности атаки. Он может выбрать число, не превышающее его базовую атаку, отнять его из броска на попадание и добавить к броску на урон. Легкое оружие (исключая безоружный удар и прирожденное оружие) не получает бонуса к урону. Если персонаж держит оружие в двух руках, то он получает удвоенный бонус к урону.
Требование: сила 13

Рассечение
Если персонаж убивает любое существо в ближнем бою, то он может мгновенно провести дополнительную атаку по другому существу в пределах досягаемости.
Требование: могучий удар

Боевой заклинатель
Персонаж получает +4 бонус к броскам концентрации в режиме оборонительного колдовства. Также он может использовать режим обороны и боевой опыт во время произнесения заклинаний.

Боевой опыт
Персонаж может получить бонус к защите за счет точности атаки. Он может выбрать число, не превышающее его базовую атаку или 5, отнять его из броска на попадание и добавить к классу защиты. Этот навык заменяет собой режим обороны.
Требование: интеллект 13

Боевые рефлексы
На каждую единицу модификатора ловкости персонажа он имеет 5% шанс получить дополнительную атаку в этом раунде. Все броски производятся отдельно, всегда производится по крайней мере одна проверка, даже если модификатор ловкости персонажа не положительный.

Зачарование предметов
Персонаж может зачаровывать магическое оружие и доспехи.
Требование: уровень заклинателя 5

Изготовление жезлов
Персонаж может изготавливать магические жезлы.
Требование: уровень заклинателя 9

Изготовление посохов
Персонаж может изготавливать колдовские посохи.
Требование: уровень заклинателя 12

Изготовление волшебных палочек
Персонаж может зачаровывать палочки заклинаниями до 4 круга.
Требования: уровень заклинателя 5

Изготовление волшебных предметов
Персонаж может изготавливать разные волшебные вещи.
Требования: уровень заклинателя 3

Лжец
Персонаж получает бонус +2 к проверкам обмана в диалогах и бонус +2 к проверкам, связанным с поддельными бумагами. Он может изменять имя своего персонажа, чтобы избежать фракционной враждебности любого рода.

Улучшенный безоружный удар
Персонаж считается вооруженным, когда дерется без оружия.

Отклонение снарядов
Раз в раунд безоружный персонаж может отклонить метательный снаряд.
Требования: ловкость 13, улучшенный безоружный удар.

Умелые руки
Персонаж получает бонус +2 к проверкам ловкости рук и урону, наносимому кинжалом или безоружным ударом.

Выносливость

Персонаж получает бонус +40 к запасу сил и +4 к спасброскам против усталости. Его скорость восстановления запаса сил увеличивается.

Крепкий орешек

Раненый персонаж получает сопротивляемость ко всем типам урона в зависимости от тяжести ранения. Если он потерял 10% хитов, то он получает сопротивляемость 1/-, а если 90%, то 9/-.
Требования: выносливость

Точный
Персонаж получает бонус +2 ко всем проверкам торговли и проверкам грамоты, направленным на расшифровку неизвестных текстов. Он не подвержен результату отрицательной проверки торговли при покупке вещи на аукционе.

Увертливость
Персонаж получает бонус уклонения +1 к защите.
Требования: ловкость 13

Усиление заклинания
Персонаж может запомнить заклинание в слот двумя кругами выше обычного, чтобы усилить все его переменные эффекты в полтора раза.

Дальнобойное заклинание
Персонаж может запомнить заклинание в слот одним кругом выше обычного, чтобы увеличить дистанцию его воздействия.

Игнорировать материальные компоненты
Персонаж может использовать стандартные заклинания, не имея требуемых материальных компонентов или фокусов. Это распространяется только на дешевые компоненты.

Владение экзотическим оружием
Персонаж может сражаться с выбранным экзотическим оружием, не получая стандартного штрафа -4 к проверкам на попадание.
Требования: бонус базовой атаки +1 и сила 13 для полуторного меча или дварфийского боевого топора.

Продление заклинания
Персонаж может запомнить заклинание в слот одним кругом выше обычного, чтобы увеличить его длительность в два раза.

Дополнительное изгнание
Все навыки изгнания или подавления существ, присутствующие у персонажа, могут быть использованы на 4 раза чаще в день. Этот навык можно взять несколько раз. Его эффекты складываются.

Выстрел в упор
Персонаж получает бонус +1 к броскам на попадание и на урон при стрельбе в ближнем бою.

Выстрел вдаль
Использовав этот навык, персонаж может один раз выстрелить на любое расстояние в пределах видимости.
Требование: выстрел в упор.

Ковка колец
Персонаж может изготавливать зачарованные кольца.
Требование: уровень заклинателя 12.

Великое рассечение
Снимает ограничение на количество поражаемых рассечением целей.
Требование: рассечение, базовый бонус атаки +4

Великая стойкость
Персонаж получает +2 к спасброскам стойкости

Проницающее колдовство
Персонаж получает +2 к проверкам пробоя сопротивляемости магии.

Великое проницающее колдовство
Персонаж получает +2 к проверкам пробоя сопротивляемости магии.
Требование: проницающее колдовство.

Бой с двумя оружиями
Штрафы при обоеруком бою уменьшаются на 2 для основной руки и на 6 для вторичной руки.

Улучшенный бой с двумя оружиями
Персонаж получает вторую атаку, проводимую со вторичной руки. Она получает штраф -5.

Великий бой с двумя оружиями
Персонаж получает третью атаку, проводимую со вторичной руки. Она получает штраф -10.

Фокусировка на оружии
Персонаж получает +1 к броскам на попадание с выбранным оружием.
Требование: владение выбранным оружием, базовый бонус атаки +1

Великая фокусировка на оружии
Персонаж получает +1 к броскам на попадание с выбранным оружием.
Требование: фокусировка на выбранном оружии, 8 уровень воина

Специализация на оружии
Персонаж получает +2 к броскам урона с выбранным оружием.
Требование: фокусировка на выбранном оружии, 4 уровень воина

Великая специализация на оружии
Персонаж получает +2 к броскам урона с выбранным оружием.
Требование: великая фокусировка на выбранном оружии, специализация в выбранном оружии, 12 уровень воина

Возвысить заклинание
Персонаж может запоминать любое заклинание в слоты высших кругов, увеличивая тем самым класс сложности этого заклинания.

Ошеломляющий удар
При включенном режиме "могучий удар" шанс нанесения ошеломляющего удара увеличивается на вычтенное из базовой атаки число в процентах. Персонаж получает +4 бонус к проверке силы для проведения ошеломляющего удара.
Требование: могучий удар

Улучшенное контрзаклинание
Персонаж может использовать заклинания высшего круга той же школы в качестве контрзаклинаний.

Улучшенный критический удар
Удваивает диапазон критической угрозы выбранного оружия.
Требования: владение выбранным оружием, базовая атака +8

Улучшенное обезоруживание
Персонаж может проводить обезоруживающие атаки с бонусом +4, не опасаясь атак по возможности.
Требование: боевой опыт

Финт Персонаж может проводить финт вместо атаки.
Требование: боевой опыт

Улучшенная борьба
Персонаж получает +10% к шансу проведения захвата при безоружном бою.
Требование: улучшенный безоружный удар

Улучшенная инициатива
Персонаж получает +4 бонус к проверкам инициативы.

Оглушающий удар
При включенном режиме "могучий удар" шанс нанесения оглушающего удара увеличивается на вычтенное из базовой атаки число в процентах. Персонаж получает +4 бонус к проверке силы для проведения оглушающего удара.
Требование: могучий удар

Прицельный выстрел
Персонаж получает +4 бонус к проверкам на попадание в дистанционном бою, если не сдвигается с места в течение шести секунд.
Требование: выстрел в упор.

Улучшенный прицельный выстрел
Если персонаж не сдвигается с места в течение шести секунд, то помимо бонуса к точности в дистанционном бою он получает 20% шанс активации одного из специальных складывающихся эффектов при попадании, включая:
- 4 дополнительных единицы урона
- 20% снижение скорости на 12 секунд
- ошеломление на 3 секунды
Требования: ловкость 19, прицельный выстрел, базовый бонус атаки +11

Удар щитом
Персонаж получает 5% бонус к шансу проведения ошеломляющего удара в агрессивном режиме боя, если он носит щит.
Требование: владение щитами

Улучшенный слом
При включенном режиме "могучий удар" шанс нанесения ущерба экипировке противника увеличивается на вычтенное из базовой атаки число в процентах.
Требование: могучий удар

Улучшенное сбивание с ног
Дает возможность проведения сбивающей атаки с бонусом +4 при ношении любого оружия. При включенном режиме "боевой опыт" шанс проведения пассивной сбивающей атаке увеличивается на вычтенное из базовой атаки число в процентах.
Требование: боевой опыт

Улучшенное изгнание
Персонаж изгоняет существ так, будто бы его уровень в изгоняющем или подавляющем классе выше на 1.

Исследователь
Персонаж получает бонус +2 к проверкам поиска и сбора информации. Он может изучать новые рецепты для разных ремесел на необходимом для изучения этого рецепта ранге умения, а не на необходимом ранге +10. Персонаж автоматически получает слухи-уведомления о новом контенте на шарде (локации, существа, магические вещи, артефакты, события, квесты).

Железная воля
Персонаж получает бонус +2 к спасброскам воли.

Лидерство
Персонаж может создавать собственные организации, в которые могут вступать другие игроки. Организации могут учавствовать в борьбе за землю или же строить новые захватываемые локации. Стоимость земли равна 10 000 золотых. На земле можно строить здания.

Одноэтажный дом: 200 золотых
Двухэтажный дом: 1000 золотых
Особняк или дворец: 20 000 золотых
Башня: 10 000 золотых
Крепость: 30 000 золотых
Замок: 100 000 золотых
Замок + населенный пункт + ров: 200 000 золотых

Атаку на чужую локацию необходимо объявлять не менее чем за день, только через мастера шарда. Можно выбирать любое время для атаки на локацию. Одна локация может быть атакована только один раз за 24 часа. Защищающийся узнает об атаке на локацию при наличии в организации заклинателя (персонажа или нпс), способного на прорицания.

Лидер организации всегда имеет на своей стороне определенное количество НПС-последователей, зависящее от его "уровня лидерства" (уровень персонажа + модификатор харизмы). Обычно они защищают локацию, но могут исполнять и другие роли (при помощи мастеров шарда). Также лидер организации имеет заместителя, чей уровень тоже зависит от "уровня лидерства" лидера. Если заместитель погибает, то лидер организации захватчиков может установить на локации свой флаг, тем самым захватив ее.

Уровень лидерства 2: заместитель 1 уровня
Уровень лидерства 3: заместитель 2 уровня
Уровень лидерства 4: заместитель 3 уровня
Уровень лидерства 5: заместитель 3 уровня
Уровень лидерства 6: заместитель 4 уровня
Уровень лидерства 7: заместитель 5 уровня
Уровень лидерства 8: заместитель 5 уровня
Уровень лидерства 9: заместитель 6 уровня
Уровень лидерства 10: заместитель 7 уровня, 8 npc 1 lvl
Уровень лидерства 11: заместитель 7 уровня, 8 npc 1 lvl
Уровень лидерства 12: заместитель 8 уровня, 8 npc 1 lvl
Уровень лидерства 13: заместитель 9 уровня, 10 npc 1 lvl, 1 npc 2 lvl
Уровень лидерства 14: заместитель 10 уровня, 15 npc 1 lvl, 1 npc 2 lvl
Уровень лидерства 15: заместитель 10 уровня, 20 npc 1 lvl, 2 npc 2 lvl, 1 npc 3 lvl
Уровень лидерства 16: заместитель 11 уровня, 25 npc 1 lvl, 2 npc 2 lvl, 1 npc 3 lvl
Уровень лидерства 17: заместитель 12 уровня, 30 npc 1 lvl, 3 npc 2 lvl, 1 npc 3 lvl, 1 npc 4 lvl
Уровень лидерства 18: заместитель 12 уровня, 35 npc 1 lvl, 3 npc 2 lvl, 1 npc 3 lvl, 1 npc 4 lvl
Уровень лидерства 19: заместитель 13 уровня, 40 npc 1 lvl, 4 npc 2 lvl, 2 npc 3 lvl, 1 npc 4 lvl, 1 npc 5 lvl
Уровень лидерства 20: заместитель 14 уровня, 50 npc 1 lvl, 5 npc 2 lvl, 3 npc 3 lvl, 2 npc 4 lvl, 1 npc 5 lvl
Уровень лидерства 21: заместитель 15 уровня, 60 npc 1 lvl, 6 npc 2 lvl, 3 npc 3 lvl, 2 npc 4 lvl, 1 npc 5 lvl, 1 npc 6 lvl
Уровень лидерства 22: заместитель 15 уровня, 75 npc 1 lvl, 7 npc 2 lvl, 4 npc 3 lvl, 2 npc 4 lvl, 2 npc 5 lvl, 1 npc 6 lvl 
Уровень лидерства 23: заместитель 16 уровня, 90 npc 1 lvl, 9 npc 2 lvl, 5 npc 3 lvl, 3 npc 4 lvl, 2 npc 5 lvl, 1 npc 6 lvl
Уровень лидерства 24: заместитель 17 уровня, 110 npc 1 lvl, 11 npc 2 lvl, 6 npc 3 lvl, 3 npc 4 lvl, 2 npc 5 lvl, 1 npc 6 lvl 
Уровень лидерства 25+: заместитель 17 уровня, 135 npc 1 lvl, 13 npc 2 lvl, 7 npc 3 lvl, 4 npc 4 lvl, 2 npc 5 lvl, 2 npc 6 lvl 

Требование: уровень персонажа 6.

Молниеносная реакция
Персонаж получает бонус +2 к спасброскам реакции

Предрасположенность к магии
Персонаж получает бонус +2 ко всем проверкам волшебства. Для определения количества слотов заклинаний его ключевая для колдовства основная характеристика получает бонус +2.

Стремительный выстрел
При включении этого режима персонаж получает дополнительную стрелковую атаку с максимальным базовым бонусом атаки, но при этом все его атаки в раунд получает штраф -2.
Требования: ловкость 13, выстрел в упор

Множественный выстрел
При использовании этой способности персонаж проводит одну атаку в раунд, выпуская несколько стрел. Не более двух стрел при базовой атаке +6 (со штрафом -4), не более трех стрел при базовой атаке +11 (со штрафом -6), не более четырех стрел при базовой атаке +16 (со штрафом -8), не более пяти стрел при базовой атаке +21 (со штрафом -10) и т.д. Сопротивляемости применяются отдельно к каждой стреле, бонусы к урону от прицельных способностей (к примеру, подлый удар) применяются только к первой.
Требования: ловкость 17, стремительный выстрел, базовый бонус атаки +6

Владение боевым оружием
Персонаж может сражаться с выбранным боевым оружием, не получая стандартного штрафа -4 к проверкам на попадание.

Оптимизация заклинания
Персонаж может запомнить заклинание в слот тремя кругами выше обычного, чтобы максимизировать все его переменные параметры.

Мобильность
Во время движения персонаж получает бонус уклонения +4 к защите.
Требование: увертливость

Природное колдовство
Персонаж может исполнять голосовые и жестовые компоненты заклинания в дикой форме.
Требования: мудрость 13, дикая форма

Дипломат
Персонаж получает бонус +2 к убеждению в диалогах и бонус +2 к внимательности. Он получает +1 к классу сложности голосовых заклинаний школы очарования.

Ловкие пальцы
Персонаж получает бонус +2 к взлому и ловкости рук, а также добавляет модификатор ловкости к проверкам инженерии для обезвреживания устройств.

Убедительность
Персонаж получает бонус +2 к убеждению. Автоматические проверки запугивания способны сразу доводить провалившего защитный бросок противника до паники.

Умелый боец
Персонаж может использовать проверку базового бонуса атаки для того, чтобы защищаться от автоматического ошеломления.
Требование: базовый бонус атаки +1

Ускорение заклинания
Персонаж может запомнить заклинание в слот четырьмя кругами выше обычного, чтобы произносить его моментально (раз в 6 секунд). Спонтанные заклинатели, не подготавливающие свои заклинания, не могут использовать этот навык, т.к. применение любой метамагии к их заклинаниям всегда увеличивает время произношения до 6 секунд.

Стремительная перезарядка
Персонаж стреляет из арбалета быстрее.
Требование: владение арбалетами.

Бег
Находясь в агрессивном режиме, персонаж получает бонус +4 к атлетике.

Запись свитков
Персонаж может записать любое известное ему заклинание на свиток.
Требование: уровень заклинателя 1

Отшельник
Персонаж получает бонус +2 к проверкам медицины и знания дикой природы. Существа на мировой карте не нападают на него сами.

Владение щитами
Персонаж не получает дополнительных штрафов при ношении щитов.

Стрельба на бегу
Персонаж не получает штрафов к дистанционным атакам во время передвижения
Требования: мобильность, выстрел в упор, базовый бонус атаки +4

Тихое заклинание
Персонаж может запомнить заклинание в слот одним кругом выше обычного, чтобы игнорировать голосовой компонент.

Владение простым оружием
Персонаж может сражаться со всем простым оружием, не получая стандартного штрафа -4 к проверкам на попадание.

Фокусировка на умении
Персонаж получает бонус +3 ко всем проверкам, связанным с этим умением

Отклонение ударов
Персонаж получает бонус щита +1 к классу защиты, если хотя бы одна из его рук свободна
Требования: ловкость 15, отклонение снарядов

Мастер заклинаний
При взятии навыка персонаж выбирает несколько заклинаний волшебника. Теперь он может запоминать их даже без книги заклинаний. Количество равно модификатору интеллекта. Этот навык можно взять несколько раз.
Требование: уровень волшебника 1

Атака на бегу
Персонаж не провоцирует атаки по возможности при перемещении.
Требования: мобильность, базовый бонус атаки +4

Скрытный
Персонаж получает бонус +2 к скрытности и бесшумности. Он может спрятаться на виду при получении любого сокрытия.

Неподвижное заклинание
Персонаж может запомнить заклинание в слот одним кругом выше обычного, чтобы игнорировать жестовый компонент.

Оглушающий кулак
При использовании этой способности любые безоружные удары персонажа могут оглушить противника. Класс сложности равен 10 + половина уровня персонажа + модификатор мудрости персонажа. Навык действует на все атаки в течение 6 секунд + уровень монаха*6 секунд, после чего режим отключается и не может быть включен в течение 24 секунд. Если атака попадает, то проводится спасбросок и при провале противник оглушается на 6 секунд. После этого в течение 6 секунд последующие попадания спасбросков не вызывают и оглушить не могут. Способность быстро утомляет персонажа и не может быть использована при усталости.

Крепкость
Персонаж получает 3 + мод. телосложения бонусных хит поинта. Этот навык можно взять несколько раз.

Владение ростовыми щитами
Персонаж не получает дополнительных штрафов при ношении ростовых щитов.
Требование: владение щитами

Выслеживание
При использовании на общемировой карте персонаж делает проверку знания дикой природы и в зависимости от ее успешности находит соответствующий уровень энкаунтер с увеличенным сокровищем.
При использовании на локации персонаж делает проверку знания дикой природы (минус индивидуальный модификатор локации) против проверки д20 + знание дикой природы каждого существа на локации. Если выслеживающий персонаж побеждает во встречном броске, то выслеживаемое существо добавляется в список. Выбрав существо из списка, персонаж автоматически направится в его сторону.

Защита с двумя оружиями
При бое с двумя оружиями персонаж получает +1 к классу защиты щита. При использовании оборонительных режимов бонус возрастает до +2.

Изящность с оружием
Персонаж может использовать модификатор ловкости вместо модификатора силы для легкого оружия. Если персонаж при этом использует щит, то штраф к умениям этого щита применяется к броскам атаки.

Ураганная атака
Персонаж может провести одну атаку с максимальным бонусом против всех существ вокруг него.
Требования: боевой опыт, атака на бегу

Расширенное заклинание
Персонаж может запомнить заклинание в слот одним кругом выше обычного, чтобы увеличить площадь поражения заклинания вдвое.

No comments:

Post a Comment